- первоначальное представление о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека в поликультурном мире, приобретение начального опыта использования языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- элементарная коммуникативная компетенция, то есть способности и готовности общаться на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У слушателей расширяется лингвистический кругозор, они получают общее представление о грамматическом строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков иностранного языка;
- способность соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах;
- умение ритмико-интонационного оформления различных типов предложений;
- навык чтения (выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера, соблюдая правильное ударение и интонацию предложения);
- способности воспринимать звучащую речь на слух.