В течение декабря 2024 года под руководством Егизаровой Евгении Владимировны, преподавателя МИАНО, методиста по дошкольному образованию МКУ «Информационно-методический центр работников образования г. Пятигорска» реализованы три программы повышения квалификации: «Организация деятельности педагогов дошкольных учреждений в рамках реализации ФОП ДО и ФГОС ДО», «Новые подходы в работе музыкального руководителя в условиях реализации ФГОС ДО», «Управление дошкольной образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ДО».
Указанные программы повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
Целью повышения квалификации является углубление знаний слушателей по вопросам управления инновационными процессами в образовании дошкольников в свете ФГОС ДО. Слушатели в течение обучения научаться составлять и вести нормативную документацию; применять различные виды оценочных мероприятий, применяемых руководителем и заместителями в ДО в реализации получения новых навыков детей дошкольного возраста; развивать умение анализировать результативность и эффективность введения образовательной деятельности в ДОО.
Указанные программы повышения квалификации разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».
Целью повышения квалификации является углубление знаний слушателей по вопросам управления инновационными процессами в образовании дошкольников в свете ФГОС ДО. Слушатели в течение обучения научаться составлять и вести нормативную документацию; применять различные виды оценочных мероприятий, применяемых руководителем и заместителями в ДО в реализации получения новых навыков детей дошкольного возраста; развивать умение анализировать результативность и эффективность введения образовательной деятельности в ДОО.